dik_dikij (dik_dikij) wrote,
dik_dikij
dik_dikij

Category:

ПЬЕСА ПЬЕС

Совместное производство: dik_dikij, poziloy и многие другие.
Авторы предупреждают: в пьесе мало нормативной лексики.

ПЬЕСА ПЬЕС.
Вербатим. Действие на Луне происходит.

Действующие лица: до хуя.

Посреди сцены – комбайн. Вокруг него сатанисты, все в коже, только жопы голые. Они дружно раскачивают комбайн и скандируют «Жалко сожжённую заживо Жанну!».
Появляется бабка с ведром.

Бабка: Это поле?
Сатанисты (хором): Не ссы, бабка. Это Москва будущего.
Бабка (показывает на комбайн): А хули он так трясётся?
Сатанисты продолжают раскачивать комбайн.
Старший сатанист (в шлеме с двумя рогами в виде фаллосов): А это мы там, блять, котов трахаем. Сейчас кончим, блять.
Из-за кулис выбегает корова. За ней гонится бык. Догоняет. Останавливается. Думает. Чешет левой задней ногой правое переднее ухо.
Бык: Ёпрст, я зарядное устройство дома забыл.
Корова (смотрит на него с любовью): Му-у-у! Дебил, блядь. (Она разочарована.)
На переднем плане трахаются опарыши, навозные жуки и инопланетяне. Мимо пролетает гомункулус в реторте.
Гомункулус в реторте: Я гомункулус в реторте! (Срёт на всех сверху).
Бабка мочится в ведро. Сатанисты раскачивают комбайн.
Первый сатанист: Гнев, о богиня, воспой Одиссея, Улиссова сына. Он не добрался домой, Потому что нажрался, скотина.
Второй сатанист: А хули ты тут гекзаметром шпаришь?
Первый сатанист: А мне по хую (раскачивает комбайн).
Бабка продолжает мочиться в ведро.
Появляется Катарсис. Он большой, толстый, синий и голубой, а также немного серо-буро-малиновый.

Катарсис: Я катарсис нового урожая. Испытайте меня.
Чешет задней ногой за ухом. Обильно испражняется. Отходит. Теперь видно, что это на самом деле не Катарсис, а только оргазм в треуголке Катарсиса.
Бабка мочится. Сатанисты раскачивают комбайн.
Появляются менты. Подбегают к картонной коробке, изображающей комбайн. Выгоняют из неё бомжа. Обильно его пиздят. Прячутся в коробку.
Бомж поднимается, подходит к зеркалу, ласково в него смотрит. Прихорашивается.

Менты (хором): О противный! (По их щекам бегут мелкие ментовские слёзки с лычками на погончиках).
Появляется фея.
Фея: Так, где тут у вас конфликт?
Бабка продолжает мочиться.
Старший сатанист: Бабк, ты чё, сука, залетела?
Бабка: Не, сынок, ни хуя. Это фея у нас, сука, беременная, падла, а я так, ни в пизду, ни в Красную армию.
Старший сатанист: Моя твоя толстый катарсис хотеть, блять. Палец – жопа – катарсис.
Старший сатанист хватает бабкино ведро и пытается напялить его себе на голову. Рога мешают. Сатанист складывает рога домиком. Они всё равно мешают.
Обиженный голос сверху: А при чём тут рога домиком?
Старший сатанист: Виноват, блядь (расправляет рога).
Бабка: А хуйли ты, милок, всё время матом шпаришь?
Старший сатанист: А я, блядь, других слов не знаю.
Бабка: Заебись, блядь!
Старший сатанист (гордо): А я ещё по фене ботать могу.
Бабка (с нежностью): Заебись, блядь, гондон ты штопаный!
Фея: А где тут у нас конфликт?
Бабка: Ась? Совет вам да любовь, молодые.
Фея: На хуй мне твоя любовь? Я конфликта хочу. А потом катарсиса.
Старший сатанист: Слышь, лохушка, будет тебе ща конфликт.
Фея (потупившись): А я ещё трусы собираю. Мужские.
Счастливый голос сверху: Вот какая у нас новая культура растёт, блин.
Катарсис: Я здесь.
Счастливый голос сверху: К ноге!
Старший сатанист: Феерическая поебень!
Бабка: Чаго? Гельман?
Из мундиров Ментов постепенно вываливается содержимое.
Старший сатанист: Заткни хайло, дура. Мешаешь.
Сатанисты дружно кончают, а потом заканчивают кончать, потому что им остопиздело. Тогда они хватают бабку и продают её в турецкий бордель на границе с Белоруссией.
Бабка: Жизнь удалась! (Смотрит на всех влюблёнными глазами, но не кончает никогда.)
Появляются ангелы. Освобождают бабку из борделя. Закуривают.
Первый ангел: Нет, не люблю я людей.
Второй ангел: Твоя просто не уметь их готовить.
Третий ангел: Наливай.
Первый ангел: А чё, можно уже?
Второй ангел: Твоя чё, не въезжать? Конца света, однако.
Третий ангел: Ну и хуй с ним.
Гремит труба, открываются шлюзы, отовсюду лезет дерьмо и заваливает сцену.
Каюк.
Subscribe

  • 2021: 12 – 22 августа

    dik_dikij и poziloy Продолжаем свою припозднившуюся «летопись». 12 августа 2021 года умерла Уна Стаббс. « Стаббс в Британии была известна как…

  • Год назад: 2020, 8 – 19 сентября

    dik_dikij и poziloy Ещё 12 дней прошлой осени. 8 сентября 2020 года умерла Нафисет Айтекова-Жанэ. « В 1961 году пришла на работу в Краснодарский…

  • Год назад: 2020, 1 – 7 сентября

    dik_dikij и poziloy Воспоминания вслед. В первый день прошлой осени ушли Крапивин, Клюев и Печерникова. А закончилась та первая неделя смертью…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments

  • 2021: 12 – 22 августа

    dik_dikij и poziloy Продолжаем свою припозднившуюся «летопись». 12 августа 2021 года умерла Уна Стаббс. « Стаббс в Британии была известна как…

  • Год назад: 2020, 8 – 19 сентября

    dik_dikij и poziloy Ещё 12 дней прошлой осени. 8 сентября 2020 года умерла Нафисет Айтекова-Жанэ. « В 1961 году пришла на работу в Краснодарский…

  • Год назад: 2020, 1 – 7 сентября

    dik_dikij и poziloy Воспоминания вслед. В первый день прошлой осени ушли Крапивин, Клюев и Печерникова. А закончилась та первая неделя смертью…